"В сегменте производства сумок конкуренция накалена до предела - по всем финансовым параметрам", - заметила недавно главный аналитик рынка товаров класса люкс из компании Bear Sterns Дана Телси. По ее глубокому убеждению, этот аксессуар уже давно является определяющим в развитии многих брэндов. Однако сделать выбор между классикой жанра и революционным новаторством, ровно как и определиться с позиционированием удается далеко не каждой модной компании.
Дамская сумочка с логотипом известной торговой марки - обязательная деталь, как принято теперь говорить, престижного и стильного "look-а". Для создателей дорогих и вожделенных аксессуаров святая вера потребительниц в этот неоспоримый факт означает и немалую прибыль. Главное - грамотно подойти к формированию предложения.
Как ни странно, но самые известные и маститые дома мод допускали на этой почве серьезные промахи. Так, например, относительно недавно знаменитая компания Gucci выпустила новую кожаную коллекцию - линию сумок различных стилей, которые объединяли наличие двух букв "G", тисненая кожа и многочисленные металлические детали. Эксперты назвали рекламную кампанию, призванную поддержать эту коллекцию, одной из самых выдающихся за последние годы. В итоге находка была замечена, широко освещена в прессе, однако же вскоре благополучно забыта. Такой же удел ждал и линию дамских сумочек от Polo Ralph Lauren - The Ricky, The Aviator and The Voyager не смогли долго удерживать внимание аудитории, которая ждала уже новых ярких имен и форм.
Неудачные опыты конкурентов, тем не менее, не меняют хода событий: следующим на очереди с новой коллекцией сумок явилась Prada, заявив, что линии аксессуаров под названием Logo Jacquard суждено стать "самым значительным запуском за последние несколько лет". Коллекция построена на сочетании логотипа компании с гербом герцогов Савойских и различных геральдических атрибутов и обещает широкий общественный резонанс. Насколько долго удастся растянуть его, в итоге покажет время. Однако в чем можно быть уверенным точно, так это в непреходящем стремлении аудитории к модным лейблам и громким именам.
Но здесь разработчики коллекций замечают новую проблему - отсутствие в сегменте сумок четко обозначенного пула лидеров. Несмотря на широкий выбор, сегодняшний покупатель все чаще оказывается в тупике. "Это похоже на то, что случилось в индустрии красоты, - рассказывает Кармел Аллен, автор книги "Сумочка: покупаю и ношу". - Теперь у женщины шкаф сумочек, так же как и целые батареи флаконов с духами, и она постоянно меняет их. Сегодня нет марки, которая может удерживать огромный сегмент рынка многие годы".
В ответ на эту тенденцию многие компании начали попытку позиционирования вне моды: уходя от сумок-однодневок, они стремятся к закреплению за своими торговыми марками имиджа вечной актуальности. Как если бы лейбл говорил сам за себя. Яркий пример - Pelle Guccissima, коллекция мирового значения, которая, по словам креативного директора Gucci Фриды Джаннини, будет продаваться в бутиках очень долго, при этом каждый сезон дополняться и выходить в несколько новом дизайне. На это рассчитывает и Ralph Lauren: "The Ricky - сумка-символ, аксессуар, который войдет в коллекции последующих лет", - заявляют в компании. То же самое говорят и о Logo Jacquard в Prada.
Все статьи раздела Акссесуары
Источник:Allshoes.Ru - Все про обувь
|
|
Pelle Guccissima
|