Немецкая компания Geiss, поставщик термоформовочных машин, недавно представила принципиально новый метод производства подошв для спортивной обуви.
Процесс основан на использовании термоформования двойного листа. Разработкой заинтересовалась компания Nike – один из лидоров в мире обувной спортивной продукции. Geiss уже продала значительное количество оборудования фирме Nike, которая производит полиуретановую подошву методом термоформования, дорабатывает ее в США, а затем отправляет в Азию для сборки готовой обуви.
Как отметил председатель компании Geiss г-н Манфред, термоформовать полиуритановый лист крайне сложно. Прежде всего потому, что листы склеиваются, но компания преодолела эту трудность, используя процесс подачи материла из рулона. Это позволило модифицировать технологию, при которой стало возможным компании Nike добавлять термоформованные вставки с помощью инжекционного литья.
|