Allshoes.Ru - Все про обувь Allshoes.Ru - Все про обувь Allshoes.Ru - Все про обувь
  Где купить   Статьи   Дизайнеры   Выставки   Энциклопедия  
Новости, факты, события
мира обуви
 
Christian Louboutin патентует красные подошвы
Легендарный дизайнер культовой обуви Кристиан Лубутен озаботился патентованием своей "визитки" - красной лакированной подошвы туфель. Причина тому - увеличившееся количество подделок и несанкционированных копий.
"ЭКОНИКА" танцует на льду
Смотрите проект "Танцы на льду. Бархатный сезон" на РТР и выигрывайте призы от обувной сети "ЭКОНИКА"!
Bally порадовала
Дизайнеры Bally представили стильную новинку под названием Empire - сумку, созданную под впечатлением от знаменитой нью-йоркской высотки Empire State Building.
Архив новостей
Рассылки Subscribe.Ru
Обувь, сумки и аксессуары:
модные тенденции на Allshoes.Ru

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать все новости из мира модной обуви

Партнёры сайта

Новости, факты, события мира обуви

Новинка от Ralf Ringer

21.03.2006

Новая товарная линия под названием PIRANYA - первый и многообещающий опыт компании Ralf Ringer на рынке молодежной обуви.

Обувь Ralf Ringer Стиль обуви PIRANYA - "городской". Это не спортивная обувь и не обувь, определяющая определённую субкультуру, как Grinders или Dr. Marten's. По словам модельеров компании, "PIRANYA вобрала в себя все самое модное и яркое от всех стилей и направлений обуви. В линейке могут присутствовать и ботинки, напоминающие прогулочные кроссовки, и обувь с огромной платформой и даже ковбойские сапоги." Это обувь для тех, кто стремится следовать своему стилю, но говоря о моде, имеют ввиду собственный стиль. Целевой аудиторией, на которую рассчитана линия, составляют современные молодые мужчины, преимущественно студенты и молодые специалисты 16-25 лет. Они предпочитают быть в курсе модных тенденций и следить за новинками, ценят свободное время, проводят его активно в свободной обстановке.

Для создания этой коллекции модельеры Ralf Ringer использовали цветные кожи, дизайнерские подошвы, спецэффекты (имитация грязной подошвы, необычные кожи). PIRANYA выполнена в цветовой гамме, отвечающей последним тенденциям мировой моды. Такие контрастные решения делают обувь слегка агрессивной, динамичной. Модели весенне-летнего сезона: ботинки полуспортивного типа, модели мягкие и легкие.

Ralf Ringer планирует сфокусированное продвижение направления PIRANYA: "прямое попадание в целевую аудиторию". В частности, в продвижении будут задействованы каналы, обеспечивающие непосредственный контакт с покупателями.
Даже название направления вызывает у покупателя ассоциации со скоростью, агрессивностью, хищностью. Эти понятия релевантны восприятию и образу жизни целевого покупателя, а так же самой обуви (к примеру, "зубастый" протектор подошвы и т.д.).

Направление будет выделяться в торговом зале фирменным оборудованием. Концепция и цветовые решения всех рекламных материалов для нового направления создаёт сильный контраст на фоне Ralf Ringer, так что PIRANYA будет бросаться в глаза и привлекать внимание. Поскольку в молодёжной среде наблюдается возврат к культуре кинопросмотра, компания Ralf Ringer впервые применила такой инструмент маркетинга как product placement. Обувь PIRANYA была размещена в телеверсии фильме "Охота на пиранью".

Информация предоставлена компанией "Ralf Ringer"

Смотрите также: Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви >>> Ralf Ringer

Источник: Allshoes.Ru - Все про обувь
Все новости
Новости мира обуви Где купить обувь Статьи об обуви Модельеры и дизайнеры обуви Выставки Энциклопедия
Карта сайта Ссылки
Rambler's Top100    Copyright © 2006
admin@allshoes.ru
При использовании материалов активная гиперссылка на Allshoes.Ru - Все про обувь обязательна