Новая товарная линия под названием PIRANYA - первый и многообещающий опыт компании Ralf Ringer на рынке молодежной обуви.
Стиль обуви PIRANYA - "городской". Это не спортивная обувь и не обувь, определяющая определённую субкультуру, как Grinders или Dr. Marten's. По словам модельеров компании, "PIRANYA вобрала в себя все самое модное и яркое от всех стилей и направлений обуви. В линейке могут присутствовать и ботинки, напоминающие прогулочные кроссовки, и обувь с огромной платформой и даже ковбойские сапоги." Это обувь для тех, кто стремится следовать своему стилю, но говоря о моде, имеют ввиду собственный стиль. Целевой аудиторией, на которую рассчитана линия, составляют современные молодые мужчины, преимущественно студенты и молодые специалисты 16-25 лет. Они предпочитают быть в курсе модных тенденций и следить за новинками, ценят свободное время, проводят его активно в свободной обстановке.
Для создания этой коллекции модельеры Ralf Ringer использовали цветные кожи, дизайнерские подошвы, спецэффекты (имитация грязной подошвы, необычные кожи). PIRANYA выполнена в цветовой гамме, отвечающей последним тенденциям мировой моды. Такие контрастные решения делают обувь слегка агрессивной, динамичной. Модели весенне-летнего сезона: ботинки полуспортивного типа, модели мягкие и легкие.
Ralf Ringer планирует сфокусированное продвижение направления PIRANYA: "прямое попадание в целевую аудиторию". В частности, в продвижении будут задействованы каналы, обеспечивающие непосредственный контакт с покупателями.
Даже название направления вызывает у покупателя ассоциации со скоростью, агрессивностью, хищностью. Эти понятия релевантны восприятию и образу жизни целевого покупателя, а так же самой обуви (к примеру, "зубастый" протектор подошвы и т.д.).
Направление будет выделяться в торговом зале фирменным оборудованием. Концепция и цветовые решения всех рекламных материалов для нового направления создаёт сильный контраст на фоне Ralf Ringer, так что PIRANYA будет бросаться в глаза и привлекать внимание. Поскольку в молодёжной среде наблюдается возврат к культуре кинопросмотра, компания Ralf Ringer впервые применила такой инструмент маркетинга как product placement. Обувь PIRANYA была размещена в телеверсии фильме "Охота на пиранью".
Информация предоставлена компанией "Ralf Ringer"
Смотрите также: Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви >>> Ralf Ringer
|