Креативный директор Marcello Serpa предложил новый вариант принтов, рекламирующих всеми любимые сланцы.
Пляжная обувь марки с мировой известностью – Havaianas – вряд ли у кого будет ассоциироваться с уютом, нежностью, мягкостью. Сланцы – безусловно комфортная обувь для лета, стильный вариант для отдыха, а в последние годы – и для повседневной жизни. Креативный директор компании Havaianas Marcello Serpa решил оттолкнуться от стериотипа, предложив кардинально другой взгляд на любимую пляжную обувь.
Главные герои новой рекламной кампании – щенки, мягкие, уютные философы-сибариты.
Слоганы, сопровождающие принты, сообщают:
"Доверься мнению того, у кого в два раза больше ног, чем у тебя"
"Даже не думай бросить свой сандаль и попросить его принести"
|