Популярность бренда Джимми Чу не требует особых пояснений. Марка, без которой не обходится ни один светский раут и ни один гардероб голливудских звезд, отмечает в этом году свой 10-летний юбилей.
Давным-давно… Хотя по меркам модного рынка, не так уж и давно - 10 лет назад появилась на свет марка Jimmy Choo. Вдохновленная моделями haute couture начинающего малазийского дизайнера Чу, приехавшего в Лондон изучать дизайн обуви, редактор британского Vogue Тамара Меллон решила основать новую марку. Вскоре ей предстоит захватить и покорить сердца джетсеттеров во всем мире. Коммерческий успех марки укрепился не только благодаря стильным и изящным женским моделям, но и благодаря признанию самого Джимми - дизайнер получает титул офицера Ордена Британской империи от английской королевы, а также степень доктора искусств Лейсестерского университета, славившегося одним из лучших факультетов дизайна обуви.
Отметить свой 10-летний юбилей компания решила выпуском винтажной коллекции, в которую вошли лучшие модели прошлых лет. Включая легендарные Thabata и знаменитые на весь мир по сериалу "Секс в большом городе" лиловые босоножки, украшенные перьями. Коллекция вышла ограниченным тиражом. Каждая пара упакована в эксклюзивную коробку и сопровождается буклетом с историей этой модели.
Настоящим фанаткам марки компания приготовила еще один сюрприз - открытие он-лайн бутика по адресу www.jimmychoo.com
|