В рамках "Недели Моды в Москве" состоялся показ новой модной коллекции дизайнера Сергея Ефремова, обувь для которой предоставила сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА".
"Неделя Моды в Москве" по традиции изобилует премьерами и громкими показами. В этом году одним из презентуемых модных дефиле стала коллекция всемирно известного дизайнера Сергея Ефремова. По давно сложившейся традиции обувь для его показа предоставила "ЭКОНИКА".
Шоу Сергея Ефремова состояло из двух частей, озаглавленных "Светское сафари" и "Ефремов для Volvo Sport". В первом отделении публике были представлены многоярусные экстравагантные вечерние наряды, необычные коктейльные платья с открытой спиной, лёгкие трикотажные комбинезоны, смелые коротенькие расклешенные курточки из кожи и приталенные пиджаки. Преобладающими тканями стали батист, невесомый шифон, деним, лён и вискоза. Пастельные тона и мягкие линии удивительно гармонировали с оригинальным кроем, а смелый подход к выбору тканей и моделей обуви "ЭКОНИКА" создавал на редкость нестрогие и незабываемые сочетания.
Второе отделение показа было полностью отдано коллекции, созданной Сергеем Ефремовым специально для Volvo. Молодёжная, спортивная и в то же время элегантная одежда по-новому раскрыла традиционный стиль сasual. Узкие брюки, футболки с яркими принтами, необычные рубашки и смелые, но в то же время удобные коротенькие платья – всё это создаёт идеальный образ молодого, активного и свободолюбивого человека, жаждущего приключений и новых впечатлений.
Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества сети "ЭКОНИКА" и модного дома Efremov Fashion Trend. "ЭКОНИКА" регулярно предоставляет стильные модели обуви из своих новых коллекций для дефиле и гала-показов Сергея Ефремова. Так, к примеру, в прошлом году для коллекции Сергея Ефремова "Pret-a-porter de luxe Осень-Зима 2006-2007" сеть обувных каскетов предложила яркие модели торговой марки "Alla Pugachova".
О компании "Эконика-обувь":
Компания "Эконика-обувь", входящая в состав корпорации "Эконика", была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч постоянных покупателей.
В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: "Alla Pugachova<", "Parmen<", "Aragona<" и "De’Marche<". Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами "ЭКОНИКИ" совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года "Эконика-обувь" представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера. К 2008 году сеть планирует сделать каскетами все существующие салоны.
|