Немецкий гигант - концерн спортивных товаров adidas-Salomon AG - получил официальное одобрение со стороны ЕС на покупку своего американского конкурента - компании Reebok International Ltd. Стоимость Reebok была оценена в 3,8 миллиардов долларов. Акционеры Reebok уже проголосовали за эту сделку, так что окончательное оформление и подписание соглашение, скорее всего, станет формальностью.
По заявлению представителей ЕС, имидж компании Reebok на европейском рынке заметно слабее, чем у adidas или же у безусловного отраслевого лидера - Nike. Аdidas воспринимается потребителями как высоко технологичный, профессионально ориентированный бренд, у которого, к тому же, сильные европейские корни. В отличие от adidas, Reebok больше ориентируется на молодежь и на женcкую аудиторию, его динамичный бренд более широко распространен в Штатах, нежели в Европе.
Евросоюз заявил, что, по данным исследований европейского рынка обувных товаров, сделка не должна принести серьезных или негативных изменений для конкуренции в этом сегменте, т.к. у этих двух компаний принципиально различные бренды, ценовая политика и свой потребительский канал.
Так, adidas ориентируется на средне-высокий ценовой показатель, тогда как Reebok предлагает продукцию в ценовой категории "средний и средне-низкий". Кроме того, наиболее известной и сильной у adidas всегда была спортивная линия для футбола, в отличие от компании Reebok, которая больше специализировалась на обуви для атлетических видов спорта, а также для бейсбола и баскетбола. В итоге специалисты ЕС не видят оснований, почему эта сделка должна привести к росту цен на спортивную обувь.
Смотрите также: Статьи об обуви >>> Модные тенденции
Сникерсы 2006 - для тех, кто изголодался по модной спортивной обуви
|