Известный бренд меняет свою концепцию: классические кожаные сумки МСМ уступают место новой коллекции сумок в стиле "хип-хоп".
До тех пор, пока Майкл Михалски (Michael Michalsky), креативный директор компании adidas, не решил вдохнуть в известный бренд новую идею, линия МСМ считалась одной из самых популярных среди классических кожаных сумок. Ближайшей весной поклонники марки МСМ смогут впервые оценить новый "хип-хоп" имидж любимого бренда.
Новая коллекция насчитывает более 50 сумок, а также спортивных моделей обуви, созданных дизайнерами совместно с сотрудниками adidas. Логотип МСМ стал ключевым графическим элементом для всех представленных в коллекции образцов.
Коллекция "хип-хоп", несмотря на принципиально новый и неожиданный имидж, сохранила в себе тот оттенок роскоши, который у всех обычно ассоциируется в маркой МСМ. И в то же время новая линия по задумке создателей больше рассчитана на молодую, прогрессивную аудиторию, которая отлично чувствует свежие тенденции моды.
Adidas активно подключилась к дизайну "хип-хоп"-версии. Майкл Михалски предложил, в частности, и отдельную линию спортивных сникерсов, выпущенных ограниченным тиражом (всего 250). Кроссовки выполнены в стиле 70-х, и главной идеей их также стало использование принта логотипа МСМ по всей модели.
По оценке внешних экспертов, компания МСМ приняла верный шаг навстречу к увеличению своей целевой аудитории за счет молодежи, ориентированной на моду и спортивный образ жизни.
|