На 53-м Международном Рекламном Фестивале "Каннские Львы" престижная премия "Рекламодатель года" была вручена компании adidas - лидеру в сфере спортивных товаров.
Организаторы Фестиваля оценили креативную и инновационную рекламу марки adidas, наградив компанию одним из самых почетных званий. "Их многочисленные награды - результат совместной работы агентств и клиента, по-настоящему понимающего креативный процесс и обладающего страстью к работе", - отметил председатель знаменитого Фестиваля Terry Savage.
В общей сложности реклама adidas получила 34 Каннских Льва за последние десять лет. Причем 11 наград были вручены ей в прошлом году. В этом году компания не намеряна сдавать свои завидные позиции.
Erich Stamminger, Президент adidas-Salomon AG так отреагировал на новую премию:
"Это большая честь, что организаторы "Каннских Львов" отдали должное adidas в самой престижной номинации. Вместе с нашими партнерами, агентствами TBWA и 180 Amsterdam, мы продолжим искать новые пути развития креатива, создавая новые впечатляющие кампании, общаясь с потребителями эмоционально и лично, наша ближайшая цель - стартующий на родине бренда Чемпионат мира по футболу".
|