Футбольная лихорадка началась. В преддверье Чемпионата стартуют рекламные кампании, активизируются пресс-центры и, что вполне логично, производители спортивной одежды и обуви. У спортивной моды - свои тренды и законы, и они ничуть не строже законов pret-a-porter.
В ожидании начала летнего Чемпионата Мира по футболу многие спортивные компании запускают обновленные серии обуви для игроков. В представленных коллекциях объединились интерпретации классических моделей Кубка Мира и утонченные, эффектные тенденции, подчеркивающие захватывающую красоту игры.
Дизайнер Бруно Бордез (Bruno Bordese), вдохновленный скорым Чемпионатом, создал бронзовую модель бутсов. Другой знаменитый мастер - Мизуно (Mizuno), в свою очередь, был вдохновлен самой игрой. Он представил гибкую, мягкую модель, в дизайне использовав японские волнообразные мотивы. Для Nike футбольная лихорадка обернулась коллекцией Грас Рутс (Grass Roots), модели которой призваны символизировать не только удовольствие от любимой игры, но и привязанность к ней.
Творческая лаборатория Democrata выпустила специальную серию спортивной обуви, в основу дизайнерской идеи которой легли флаги десяти стран.
Предложенные ведущими компаниями-производителями спортивной обуви модели бутсов прежде всего отличает уникальный дизайн в сочетании с высокотехнологичными и эргономичными решениями. Коллекции, презентованные компаниями в преддверье будущего Чемпионата, войдут не только в анналы истории спортивной моды, но и в персональные гардеробы тех, кто выбирает спортивный стиль и ценит актуальные тренды. Но в первую очередь - в коллекции тех, для кого эти модели станут яркой памятью о Чемпионате Мира 2006.
Смотрите также:
Спортивная обувь: новинки сезона Весна/Лето 2006 от NIKE и Adidas
Сникерсы 2006 - для тех, кто изголодался по модной спортивной обуви
|