101-ая обувная выставка GDS, прошедшая в начале марта в Дюссельдорфе, в очередной раз доказала, что занимает лидирующее положение среди подобных мероприятий. Прежде всего благодаря тому, что по-прежнему остается лучшим стартом для новичков. Участие в GDS гарантирует не только связи, но и заказы, партнерство, а главное - имя.
В этом году в выставке GDS приняло участие более 1400 компаний из 45 стран мира. Организаторы отметили активный интерес новых участников из Бельгии, Бразилии, Нидерландов и Франции. Италия и Германия по традиции заняли заметное место на правах постоянных фаворитов. Большим успехом пользовались показы обувных коллекций из Италии, бразильские участники подчеркнули рост числа заказов из Европы и с Востока, турецкие производители порадовали гостей широким ассортиментом товаров высокого качества.
Выставка была поделена на три тематических сегмента.
Первый павильон Modern был отдан современной обуви (как детской, так и взрослой модельной) среднего и высокого ценового сегмента. Визитной карточкой этой экспозиции стали дорогие материалы, качественные технологии и громкие имена участников.
Второй павильон Young был выделен для моделей, ориентированных на молодую потребительскую аудиторию. Здесь гости наблюдали коллекции ярких, авангардных, оригинальных моделей.
Наконец, третья часть выставки GDS была отведена компаниям со всего мира, которые специализируются на обуви низкого ценового сегмента. Это прежде всего обувь из текстиля, парусины, недорогой кожи, денима, не фирменная спортивная обувь, пляжные модели и т.д. Участниками этого павильона стали производители обуви за пределами Европы, а также крупные оптовики.
В этом году параллельно с GDS впервые прошла специализированная выставка кожгалантереи и аксессуаров GSL. Старт тут же доказал, что это отличная идея дополнить крупнейшую обувную выставку отдельным тематическим направлением - посетителям представился отличный шанс приобрести новые связи, контакты и оформить поставки на кожаные аксессуары, без которых немыслима ни одна модная обувная коллекция.
|