Компания adidas провела в Берлине необычную рекламную акцию, направленную на привлечение внимания покупателей к своему уникальному продукту - кедам Adicolor. Эти кеды уже успели полюбиться тем, кто превыше всего ценит свободу самовыражения - даже в обуви. Ведь кеды Adicolor можно раскрасить собственноручно, исходя из своих представлений о моде и стиле!
Чего только не выдумывают рекламодатели и дизайнерские агентства, чтобы привлечь внимание аудитории к новым продуктам! В ход идут "говорящие" прилавки, оригинальные ролики, рекламные щиты нестандартной формы… Казалось бы, искушенного покупателя уже ничем не удивишь и не сразишь.
Компания adidas смогла, однако, найти грамотный подход к своей целевой аудитории, для которой был придуман интересный продукт - кеды торговой марки Adicolor. Их специфика заключается в том, что в комплект белых кед входит набор цветных маркеров, с помощью которых покупатель может сам раскрасить модель - добавить цвета в стандартный мир спортивной обуви, выразить себя как яркую личность и неординарного художника. Модель также может прийтись по вкусу тем, кто подбирает себе обновки, строго ориентируясь на цветовую сочетаемость обуви и одежды.
Сделав ставку на творческое начало возможных покупателей новых кедов, компания adidas наводнила Берлин рекламными постерами, в качестве которых выступил девственно чистые листы бумаги, на которых внизу красовалась лишь одно сакраментальное высказывание Леонардо да Винчи: "Для тех цветов, которые ты желал бы сделать прекрасными, сначала приготовь чистое полотно" (For those colours which you wish to be beautiful, always first prepare a pure white ground).
Компания угадала желания молодой, прогрессивной аудитории на все 100 процентов. Уже через неделю все постеры были богато раскрашены любителями граффити. Яркие тона, оригинальные сюжеты и смелые выражения своего творческого "я" - то, на что и рассчитывала компания adidas.
Следующим этапом необычной рекламной кампании стало наклеивание на эти раскрашенные постеры новых, опять-таки белых, с единственным отличием: в центре вырезан контур кеда, так, чтобы просвечивали сочные граффити. В итоге складывалось ощущение, что на плакате изображен спортивный ботинок уникального мастерского дизайна с неповторимым цветовым решением. Жители немецкой столицы с удовольствием выступили в качестве этих обувных дизайнеров, в очередной раз доказав, насколько эффективным может быть нестандартный подход к рекламе.
|