Новое исследование природы женского пристрастия к сумочкам подтверждает: эта любовь необъяснима, неоспорима и вечна. Данные исследования свидетельствуют: 60% женщин являются обладательницами 10 сумок и больше, а у 3% их не меньше 25!
Зарубежным исследователям феномен женской сумки буквально не дает покоя. Есть все основания полагать, что большую часть этих исследований провоцируют мужчины, чьи возмущения и сомнения на тему "Зачем ей столько сумок?" укрепляются из года в год. Что неудивительно: опубликованные недавно цифры показывают, что за последние пять лет расходы на дамские сумки выросли более чем вдвое.
В период между 2000 годом и прошлым годом продажи подскочили на 146%, достигнув рекордной цифры в 350 млн долларов, согласно данным исследовательской компании Mintel. Более того, в исследовании Mintel утверждается, что спрос на этот товар в настоящий момент далеко не удовлетворен.
"Нет никаких оснований думать, что в следующие пять лет рост продаж остановится", - говорит автор исследования Клэр Биркс. Что, в свою очередь, настораживает мужскую половину - ведь неуемная страсть женщин по этому аксессуару чаще всего ударяет именно по мужским кошелькам.
Госпожа Биркс призывает принять данные как данное - дело в том, что женской тяге к сумке есть свое объяснение. Для женщины сумка - это способ заявить о своей личности и расположении духа. Это индикатор статуса, декларация о намерениях, оружие в толпе и мобильное хозяйство. Владелица марки Jimmy Choo Тамара Меллон отмечает, как в последние годы меняется рынок аксессуаров, как возрастает его роль. "Неважно, что на вас надето - если у вас хорошая обувь и сумка, вы будете выглядеть на все сто", - говорит она.
"Женщины покупают сумки в таких огромных количествах, что, несмотря на снижение цен, стоимость рынка в общем существенно возросла, - соглашается и Клэр Биркс. - Растущее число работающих женщин сыграло ключевую роль для этого рынка, так как у них не только есть деньги, но есть потребность в стильной одежде, аксессуарах и сумках. Сейчас общепринято для женщины иметь большую коллекцию сумок на все случаи жизни: для официальных приемов и для ночных клубов, для будничного дня в офисе и для шоппинга".
Кроме того, исследователь уверена, что феноменальный рост спроса на женские сумки в последнее время частично связан и с тем, что дамы чувствуют себя обязанными иметь в арсенале "звездные" сумки - такие же, как у главных героинь самых модных светских сплетен. Вот почему люксовые дизайнерские сумки с ценником на 1000 у.е. - не редкость, и их популярность сейчас как никогда высока. Стоит только новой сумке от Gucci или Chloe "засветиться" в руках Кейт Мосс или Пэрис Хилтон на страницах глянцевых изданий, как эту модель моментально сметают с полок крупнейших магазинов.
Но хотя популярность дизайнерских брендов и велика, в большей степени рост продаж этого аксессуара связан с наплывом недорогих импортных сумок или собственных дешевых имитаций.
Рост спроса на сумочки активно поддерживается бутиками и супермаркетами, которым это женское увлечение только на руку, ведь их доля в этой сфере выросла в период 2000-2004 годов на 122%. С точки зрения участников рынка, дамские сумки - это статусный символ, идеальный аксессуар. Для женщин всех возрастов из всех слоев общества покупка сумки - это приятное времяпрепровождение, повышающее настроение. И готовность женщин тратить на этот аксессуар большие деньги всеми расценивается как глубоко позитивный факт. Кроме все тех же мужчин, которым понять превосходство сумочки перед карманами родных брюк, похоже, не дано.
Все статьи раздела Акссесуары
Смотрите также:
Новые сумки от Tod's
Сумки от Mariella Burani
Кожаные сумки МСМ меняют имидж
Женские сумки от Alexander McQueen и Marc Jacobs
Источник:Allshoes.Ru - Все про обувь
|
|
|