Хорошая обувь - это настоящее произведение искусства. Как и хорошая реклама такой обуви.
Как и любое высокое искусство, хорошая реклама хорошей обуви, к сожалению, встречается крайне редко.
Креатив в рекламе обуви сложен в силу специфики продукции и довольно косного восприятия товара потребителем. Большинство компаний, занятых в сфере модной обуви и кожаных аксессуаров, выбирают традиционные пути для представления торговой марки и компании: чьи-то обутые стройные ножки, а чаще - сама обувь на всевозможном фоне.
Для отечественного рынка индустрии рекламы в сфере обувщиков, пожалуй, самый нестандартный за последнее время ход предприняла компании Эконика-обувь. Она предложила в качестве визуального имиджа последней летней коллекции гламурный образ модели, одетой в драгоценные жемчужные ожерелья - ярко, притягательно, сексуально. А главное - неординарно.
Не менее заметный и запоминающийся рекламный ход недавно продемонстрировал производитель резиновых вьетнамок Havaianas. Последняя коллекция под названием Leopard - вьетнамки с оригинальным принтом, легкая обувь для стильных людей, которые и от рекламы обуви ждут не менее стильных решений. Настоящим украшением стали постеры и имиджи Havaianas с изображением кошек. Для того чтобы рассмотреть на них сами вьетнамки, нужно постараться!
Смотрите также:
Кеды Converse - очередной модный прикид
Рекламная кампания adidas - Раскрась кеды!
|