5 октября в столичном обувном каскете «ЭКОНИКА» на Маросейке прошла пресс-конференция, посвященная новой торговой марке «ЭКОНИКА by FRESH ART». Первая коллекция женской и мужской обуви «ЭКОНИКА by FRESH ART», созданная модным дизайнерским трио FRESH ART по специальному заказу обувной сети, положила начало линии «limited edition» (коллекций, выпущенных ограниченным тиражом), которая теперь будет представлена в «ЭКОНИКЕ» каждый сезон.
«ЭКОНИКА» задает новый тренд. В 2006 году стилеобразующая компания одной из первых среди российских обувных предприятий решилась на запуск новой эксклюзивной линии, уловив изменения отечественного рынка потребления модных товаров.
В рамках сезона «Осень-Зима 2006» вниманию модной аудитории было представлено оригинальное предложение – итог первого сотрудничества крупного российского ритейлера и известных fashion-дизайнеров при выпуске лимитированной коллекции. В этом предложении будут заинтересованы те клиенты сети, кто отдает предпочтение не «потоковой» продукции, а авторским моделям стильной обуви. Эксклюзивные модели женской и мужской обуви «ЭКОНИКА by FRESH ART» будут продаваться ограниченным тиражом только в нескольких каскетах сети в Москве и Санкт-Петербурге, Киеве и Екатеринбурге.
Для пресс-конференции и первого представления новой коллекции неслучайно был выбран обувной каскет на Маросейке. Именно с него год назад началось знакомство российских покупателей с молодым европейским форматом модного ритейла. Каскет отличается от элитных бутиков более широким ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу (подарочные сертификаты и дисконтные карты, индивидуальный сервис, конфеты в зале и т.д.).
Гости пресс-конференции смогли лично оценить преимущества формата – уникальный интерьер и торговое оборудование, фирменную музыку, стильные цвета, а также собственный аромат «ЭКОНИКА». На вопросы журналистов, посвященные этому запаху, ответил специальный гость пресс-конференции - д-р Усама Итауи, владелец швейцарской арома-лаборатории «Kart S.A.», создавший для каскетов «ЭКОНИКА» уникальный фирменный аромат.
Большая часть вопросов собравшихся журналистов была посвящена модному сотрудничеству и специфике создания и продвижения новой торговой марки. Дизайнеры FRESH ART (Аслан Ахмадов, Александр Сирадекиан и Давид Геворков) поделились с аудиторией мотивацией, подвигнувшей их на создание этой коллекции. По словам дизайнеров, в обычных случаях стать владельцем одежды, обуви или аксессуаров от FRESH ART довольно сложно (дизайнеры не работают для масс-маркета). Однако предложение «ЭКОНИКИ» о создании коллекции limited edition положило начало популяризации модного бренда. Это стало возможным благодаря тому, что «ЭКОНИКА» предоставила полную свободу их творческой фантазии. В итоге получившиеся модели полностью соответствуют гламурному, нестандартному и в чем-то хулиганскому образу FRESH ART.
Директор по маркетингу ООО «Эконика-обувь» Ирина Чечель представила планы по продвижению нового бренда «ЭКОНИКА by FRESH ART». Бренд получит широкую поддержку. В качестве официальной презентации коллекции «ЭКОНИКА by FRESH ART» для широкой аудитории дизайнеры готовят модный и эпатажный показ, который по традиции закроет новый сезон Russian Fashion Week в Москве.
Информация предоставлена компанией "Эконика"
|