Allshoes.Ru - Все про обувь Allshoes.Ru - Все про обувь Allshoes.Ru - Все про обувь
  Где купить   Статьи   Дизайнеры   Выставки   Энциклопедия  
Новости, факты, события
мира обуви
 
Герои детского сериала перекочуют на обувь
Американский обувной ритейлер Payless ShoeSource и детский развлекательный бренд Nickelodeon подписали соглашение о многолетнем творческом сотрудничестве, в результате которого планируется создать новую линию обуви в стиле Blue's Clues – одного из популярных сериалов с участием кукольных персонажей.
Puma ищет вдохновение в блокбастерах
Авторы знаменитой трилогии «Матрица» закончили работу над своим новым проектом – это фильм Street Racer, основой для которого послужило одноименное аниме.
DSW запускает новый сайт
Дисконт обуви и аксессуаров DSW запускает новый коммерческий сайт, согласно регистрации в Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам.
Архив новостей
Рассылки Subscribe.Ru
Обувь, сумки и аксессуары:
модные тенденции на Allshoes.Ru

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать все новости из мира модной обуви

Партнёры сайта

Новости, факты, события мира обуви

«ЭКОНИКА» и FRESH ART представили первую совместную коллекцию обуви

12.10.2006

5 октября в столичном обувном каскете «ЭКОНИКА» на Маросейке прошла пресс-конференция, посвященная новой торговой марке «ЭКОНИКА by FRESH ART». Первая коллекция женской и мужской обуви «ЭКОНИКА by FRESH ART», созданная модным дизайнерским трио FRESH ART по специальному заказу обувной сети, положила начало линии «limited edition» (коллекций, выпущенных ограниченным тиражом), которая теперь будет представлена в «ЭКОНИКЕ» каждый сезон.

Обувь ЭКОНИКА by FRESH ART «ЭКОНИКА» задает новый тренд. В 2006 году стилеобразующая компания одной из первых среди российских обувных предприятий решилась на запуск новой эксклюзивной линии, уловив изменения отечественного рынка потребления модных товаров.

В рамках сезона «Осень-Зима 2006» вниманию модной аудитории было представлено оригинальное предложение – итог первого сотрудничества крупного российского ритейлера и известных fashion-дизайнеров при выпуске лимитированной коллекции. В этом предложении будут заинтересованы те клиенты сети, кто отдает предпочтение не «потоковой» продукции, а авторским моделям стильной обуви. Эксклюзивные модели женской и мужской обуви «ЭКОНИКА by FRESH ART» будут продаваться ограниченным тиражом только в нескольких каскетах сети в Москве и Санкт-Петербурге, Киеве и Екатеринбурге.

Для пресс-конференции и первого представления новой коллекции неслучайно был выбран обувной каскет на Маросейке. Именно с него год назад началось знакомство российских покупателей с молодым европейским форматом модного ритейла. Каскет отличается от элитных бутиков более широким ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу (подарочные сертификаты и дисконтные карты, индивидуальный сервис, конфеты в зале и т.д.).

Гости пресс-конференции смогли лично оценить преимущества формата – уникальный интерьер и торговое оборудование, фирменную музыку, стильные цвета, а также собственный аромат «ЭКОНИКА». На вопросы журналистов, посвященные этому запаху, ответил специальный гость пресс-конференции - д-р Усама Итауи, владелец швейцарской арома-лаборатории «Kart S.A.», создавший для каскетов «ЭКОНИКА» уникальный фирменный аромат.

Большая часть вопросов собравшихся журналистов была посвящена модному сотрудничеству и специфике создания и продвижения новой торговой марки. Дизайнеры FRESH ART (Аслан Ахмадов, Александр Сирадекиан и Давид Геворков) поделились с аудиторией мотивацией, подвигнувшей их на создание этой коллекции. По словам дизайнеров, в обычных случаях стать владельцем одежды, обуви или аксессуаров от FRESH ART довольно сложно (дизайнеры не работают для масс-маркета). Однако предложение «ЭКОНИКИ» о создании коллекции limited edition положило начало популяризации модного бренда. Это стало возможным благодаря тому, что «ЭКОНИКА» предоставила полную свободу их творческой фантазии. В итоге получившиеся модели полностью соответствуют гламурному, нестандартному и в чем-то хулиганскому образу FRESH ART.

Директор по маркетингу ООО «Эконика-обувь» Ирина Чечель представила планы по продвижению нового бренда «ЭКОНИКА by FRESH ART». Бренд получит широкую поддержку. В качестве официальной презентации коллекции «ЭКОНИКА by FRESH ART» для широкой аудитории дизайнеры готовят модный и эпатажный показ, который по традиции закроет новый сезон Russian Fashion Week в Москве.

ЭКОНИКА by FRESH ART

Информация предоставлена компанией "Эконика"



Смотрите также:

Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви >>> Эконика

"Осень-Зима 2006": искушение стилем
В сети "ЭКОНИКА" в продажу начала поступать новая коллекция обуви и аксессуаров. В этом сезоне любителей стильной обуви ждет поистине королевский выбор!

Тариф Next - новая акция в "ЭКОНИКЕ"
С 25 числа в салонах обуви «Эконика» стартовала новая акция. Установлены выгодные фиксированные цены на часть моделей весенне-летнего сезона.

Новые акции в "ЭКОНИКЕ"
К началу жаркой поры сеть салонов обуви "ЭКОНИКА" приготовила новые акции и интересные предложения. На этот раз покупателям стильной обуви предстоит решить, какой из скидок воспользоваться ...

Источник: Allshoes.Ru - Все про обувь
Все новости
Новости мира обуви Где купить обувь Статьи об обуви Модельеры и дизайнеры обуви Выставки Энциклопедия
Карта сайта Ссылки
Rambler's Top100    Copyright © 2006
admin@allshoes.ru
При использовании материалов активная гиперссылка на Allshoes.Ru - Все про обувь обязательна