Каскет
Сравнительно новая для рынка форма модных розничных магазинов. Каскет отличается от обувных бутиков и обувных магазинов по целому ряду признаков.
В каскете, в отличие от элитных монобрендовых бутиков, представлено несколько торговых марок (не менее 100 моделей на каждую марку). Формат также предполагает собственный склад с полным размерным рядом, стильный дизайн торгового зала, высокий уровень сервиса (для чего в обязательном порядке должна проводиться сертификация продавцов или же собственного учебного центра для торгового персонала).
Каскет гарантирует продажу только высококачественной марочной продукции, причем ежегодно в нем должно представляться не менее четырех новых коллекций. В то же время, по ценовой политике каскет ближе к традиционным обувным салонам, нежели к элитным бутикам - кроме представленных в нем коллекций limited edition, модная продукция реализуется здесь по весьма разумным ценам.
В настоящее время на российском рынке этот формат представлен компанией «Эконика», которая осенью 2005 года презентовала свой первый каскет в центре Москвы. Вслед за этим компания открыла еще несколько салонов-каскетов в регионах. К 2007 году «Эконика» намерена перевести все свои обувные магазины в формат каскета, считая его наиболее перспективным и соответствующим новой концепции бренда «Эконики».
Смотрите также:
Открытие первого российского обувного каскета в центре Москвы
"Эконика" представила очередной обувной каскет
|