С этим утверждением уже давно не спорят - бессмысленно. Аналитики рынка отлично осведомлены о важной тенденции: женщины готовы тратить огромные деньги на покупку обуви, и не считают такое поведение экстравагантностью.
"Обувь делает женщину настолько прекрасной, что ради этого она готова на все", - говорит Джесси Рендэл, дизайнер из Нью-Йорка, основавшая вместе со своим мужем компанию по производству обуви и сумок Loeffler Randall. "Вам все равно, сколько стоит то, что заставляет вас чувствовать себя особенной", - говорит она.
С Джесси Рендэл согласен и главный аналитик компании NPD Group Маршал Кохэн: "Обувь становится предметом фанатизма даже для тех женщин, у которых она раньше никогда не была объектом фетиша". Интересно, что, по его убеждению, одежда уже больше не занимает самое важное место в женском гардеробе: сумки и предметы обуви стали знаковыми предметами для демонстрации собственного стиля, благосостояния и вкуса.
Но, разумеется, знаковыми они могут стать только в том случае, если это туфли от Сальваторе Феррагамо, Джимми Чу или Маноло Бланик… Лейбл и логотип играют в выборе обуви едва ли не главное место. И уж точно определяющее - в формировании цены модели.
Посему спрашивается: должны ли нас шокировать нижеследующие цифры?
|
|
|
Женские сапоги Louis Vuitton $4.500 |
Женские сапоги Monolo Blahnik $14.000 |
Женские сапоги Gucci $1.250 |
|
|
|
Женские туфли Ferragamo $2.390 |
Женские туфли Chanel $2.875 |
Женские туфли Jimmi Choo $1.750 |
|