Компания Timberland предложила оригинальный рекламный ход для поддержки своего обувного направления: по специальному заказу компании был изготовлен уникальный экспонат.
Что общего между кораблем и ботинком? Не ломайте голову, все просто! Оказывается, и тот, и другой можно засунуть в бутылку и поставить на полочку на радость коллекционерам сборных моделей. По заказу крупнейшей американской компании Timberland рекламное агентство Arnold Worldwide - Boston изготовило модель ботинка, расположив его внутри самой настоящей стеклянной бутылки - по аналогии с коллекционными макетами кораблей.
Необычный рекламный ход призван обратить внимание покупателей обуви Timberland на то, что обувь этой марки делается вручную и, к тому же, она водонепроницаемая.
Оригинальный и крайне дорогостоящий экспонат компания выставила в своем флагманском магазине в США. Однако в планах Timberland произвести целую серию таких бутылок - для каждого представительства компании по всему миру.
Ботинок Timberland в бутылке - яркое решение, что очень в духе марки, рожденной из такой же неординарной идеи. Появление бренда - настоящая легенда, согласно которой некий Натан Шварц создал практичный непромокаемый ботинок необычного - желтого - цвета. С тех пор этот ботинок стал символом компании, которая уже давным-давно не ограничивается обувным ассортиментом.
|