Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви
Статьи   Где купить   Статьи     Выставки   Энциклопедия  

Новости, факты, события
мира обуви
 
Герои детского сериала перекочуют на обувь
Американский обувной ритейлер Payless ShoeSource и детский развлекательный бренд Nickelodeon подписали соглашение о многолетнем творческом сотрудничестве, в результате которого планируется создать новую линию обуви в стиле Blue's Clues – одного из популярных сериалов с участием кукольных персонажей.
Puma ищет вдохновение в блокбастерах
Авторы знаменитой трилогии «Матрица» закончили работу над своим новым проектом – это фильм Street Racer, основой для которого послужило одноименное аниме.
DSW запускает новый сайт
Дисконт обуви и аксессуаров DSW запускает новый коммерческий сайт, согласно регистрации в Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам.
Архив новостей
Рассылки Subscribe.Ru
Обувь, сумки и аксессуары:
модные тенденции на Allshoes.Ru

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать все новости из мира модной обуви

Партнёры сайта

Модельеры и дизайнеры обуви

На смену сапожникам и башмачникам сегодня пришел дизайнер обуви. Изменилось не только название профессии – изменился ее смысл. Современные мастера обувного искусства все реже ломают голову над поиском новых форм. Их первая задача – уловить тенденции обувной моды, постичь специфику спроса. Их основная забота – упражнение в стиле. В нужный момент сменить острый нос на круглый или квадратный, массивную платформу на толстый, вырезанный изнутри каблук «ласточкин хвост», который, в свою очередь, отступит перед новым пришествием шпильки, - это особое искусство, для которого нужны чутье и талант.

Их крайне мало, настоящих королей обуви, тех, кого называют законодателями обувной моды, тех, чьи туфельки надевают на самые церемонные церемонии земного шара и чья обувь раскупается самыми элегантными звездами Голливуда и европейского бомонда. Некоторые из них представлены в нашем разделе.


Антонио Филограна

Антонио Филограна - мальчик из бедной семьи, начавший работать в 6 лет, упорным трудом накопил первоначальный капитал и основал свое дело, которое превратилось в настоящую обувную империю.

В 6 лет Антонио пошел в школу и одновременно в обучение к обувщику. С 10 лет он уже работал у обувщика полный день, а в 16 уехал в Милан учиться на стилиста. Днем работал на фабрике - за учебу надо было платить, а вечером учился.

В 1947 году Антонио Филограна вложил свой маленький сэкономленный капитал в производство 12 пар обуви и сам отвез их на велосипеде торговцам на рынке. Он всегда знал, что производство товара это надежный бизнес - товар никогда не дешевеет, особенно тот, который необходим человеку постоянно. Антонио Филограна сделал ставку на товар. Он не стремился к молниеносному успеху и "быстрым деньгам" - это сопряжено с большим риском. Когда он сшил первые 12 пар обуви, то знал, что каждую неделю будет немного увеличивать количество производимого товара и к концу года продаст 500 пар, - так оно и вышло. Шесть лет он потихоньку, неделя за неделей, наращивал свои обороты: 7 тысяч пар в год, 10 тысяч…. В 1953 году г-н Филограна открыл фабрику, где работало около 80 тысяч человек. Когда он только начинал, в 1947 году, он смог нанять только троих. Сейчас у фирмы "Филанто" только в Италии 5 фабрик, каждая из которых занимает площадь 15-18 тысяч кв.м. В день на них производится 52 тысячи пар обуви, которая продается практически во всех странах Европы, а также в США, Японии, Южной Америке. Основная продукция-женская и мужская обувь высокого класса. К сожалению, россиянам она мало знакома. У нас продаются преимущественно зимние сапоги и мужские летние туфли. Однако вскоре ситуация изменится. Перемены, произошедшие в нашей стране, произвели на итальянского промышленника такое впечатление, что он решил развернуть здесь производство. Это будет совместный российско-итальянский проект, в котором с нашей стороны учредителем выступит фирма "Мозаика", а с итальянской-компания "Филанто".

Продукция фирмы "Филанто" разнообразна не только по ассортименту, но и по параметрам колодок-все зависит от страны, куда она поставляется. Сегодня в компании работает 12 стилистов, которые занимаются компьютерным дизайном. Каждый стилист моделирует обувь для определенной страны. Сначала он изучает климат этой страны, антропологические особенности населения (пропорции стопы) и потребности рынка данного региона. Затем разрабатываются модели и подбираются материалы, подходящие для данных климатических условий. Реализацией продукции занимаются торговые представительства фирмы, расположенные в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине и многих других городах.

Своей фирме он дал свое имя: "Филанто" - это ФИЛограна АНТОнио. Рабочих и менеджеров своих итальянских предприятий президент компании называет семьей. Здесь работают по 25-30 лет, стараются остаться до пенсии. Тем, кто проработал четверть века, вручаются подарки и значительные премии. На пенсию провожают торжественно, всем коллективом, и выделяют неплохое пособие. Молодых и способных компания посылает на учебу за свой счет. Можно получить образование и непосредственно на предприятии-есть собственная дизайн-школа. Антонио Филограна очень гордится своей семьей, лично знаком со всеми сотрудниками высшего и среднего звена, знает и многих рабочих. Вероятно, такие взаимоотношения соответствуют его убеждениям добропорядочного католика, но, думается, есть здесь и тонкий расчет предпринимателя-в сплоченном коллективе люди всегда лучше работают. Если дом, в который они каждый день приходят на работу, для них не чужой, они будут заботиться о его репутации.

В 1997 году президент компании "Филанто" был удостоен высшей награды Италии-ордена "Кавалер труда".


Новости мира обуви Где купить обувь Статьи об обуви Модельеры и дизайнеры обуви Выставки Энциклопедия
Карта сайта Ссылки
Rambler's Top100    Copyright © 2006
admin@allshoes.ru
При использовании материалов активная гиперссылка на Allshoes.Ru - Все про обувь обязательна