Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви
Новости     Статьи   Дизайнеры   Выставки   Энциклопедия  
Новости, факты, события
мира обуви
 
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию обуви и аксессуаров «Весна-Лето 2009»
Зимой мы часто даем себе одно обещание. Мы говорим себе и своим близким, что наступающей весной во что бы то ни стало изменимся. Обязательно станем лучше. Стройнее. Свежее. И раздражение исчезнет.
Герои детского сериала перекочуют на обувь
Американский обувной ритейлер Payless ShoeSource и детский развлекательный бренд Nickelodeon подписали соглашение о многолетнем творческом сотрудничестве, в результате которого планируется создать новую линию обуви в стиле Blue's Clues – одного из популярных сериалов с участием кукольных персонажей.
Puma ищет вдохновение в блокбастерах
Авторы знаменитой трилогии «Матрица» закончили работу над своим новым проектом – это фильм Street Racer, основой для которого послужило одноименное аниме.
DSW запускает новый сайт
Дисконт обуви и аксессуаров DSW запускает новый коммерческий сайт, согласно регистрации в Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам.
Архив новостей
Рассылки Subscribe.Ru
Обувь, сумки и аксессуары:
модные тенденции на Allshoes.Ru

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать все новости из мира модной обуви

Партнёры сайта

Где купить обувь

В настоящее время наибольшим спросом пользуется дешевая (до 30$) и недорогая (30$-120$) обувь. Именно в этом ценовом сегменте работает большинство столичных розничных обувных сетей и отдельных торговых точек обуви, российские и китайские производители обуви.
Большинство производителей и поставщиков обуви занимаются как мужской, так и женской обувью, а крупные европейские компании еще и различными аксессуарами, что увеличивает привлекательность их магазинов.
Среди московских розничных обувных сетей большинство работает в среднем ценовом диапазоне 80$-120$ за пару обуви, хотя в последнее время в связи с обострившейся конкуренцией в этом сегменте некоторые из них развивают более дорогую розницу.
В высшем и средневысоком ценовом сегменте уверенно держат позиции европейские производители обуви. Это им позволяют проверенное качество и всемирноизвестные брэнды, за счет которых сбыт строится в основном через фирменный магазины обуви с узнаваемыми вывесками.

Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви

 

Bata "Компрус"

Канадская Bata - одна из крупнейших мировых обувных сетей. В ноябре 2004 года компания выкупила у владельцев своего российского франчайзи компанию Al Miro и собралась работать на российском рынке самостоятельно, без посредников. На базе Al Miro уже создана компания "Компрус", которая на 100% принадлежит итальянской Compar, "дочке" канадской Bata.

Bata уже работала в России - с 1994 по 1998 г. компания открыла в Москве 23 магазина. Но после кризиса проект был свернут из-за неблагоприятной ситуации в стране. С 2003 г. магазины Bata опять появились в стране - ее франчайзи, компания Al Miro, открыл в Москве четыре магазина. Канадская компания намерена расширить свое присутствие на российском рынке. До 2007 г. "Компрус" планирует открыть не менее 13 магазинов Bata, преимущественно в Москве и Петербурге. Параллельно планируется продавать франшизу. Чуйко рассчитывает, что уже в 2005 г. объем продаж в собственных магазинах Bata составит 3,5 млн. евро, а к концу 2007 г. - не менее 11 млн. евро.

Самостоятельный выход Bata на российский рынок позволил убрать 30%-ную розничную наценку, которую раньше устанавливал франчайзи. Цены на мужскую обувь в магазине "Bata" в ТЦ "Мега" - 60-100$ за пару.

По мнению некоторых представителей российских обувщиков, невысокие цены Bata будет держать только на первом этапе своего развития в России.

Продажа обуви

 


Новости мира обуви Где купить обувь Статьи об обуви Модельеры и дизайнеры обуви Выставки Энциклопедия
Карта сайта Ссылки
Rambler's Top100    Copyright © 2006
admin@allshoes.ru
При использовании материалов активная гиперссылка на Allshoes.Ru - Все про обувь обязательна