Торговые центры
Универсальные торговые точки, представляющие набор небольших магазинов и павильонов различного профиля (например, ТЦ "Атриум", "ГУМ", "Охотный ряд").
Торговые центры - это следующий шаг на пути повышения качества торговли, и с ростом доходов покупатели стремятся идти именно этим путем. Это удобнее и для продавцов. Торговые центры привлекают огромные потоки покупателей и рассчитаны на то, что люди будут ходить туда всей семьей. Арендовать площадь в торговом центре с самым интенсивным "проходом" мотивированных на покупку людей значительно проще, чем обслуживать отдельно стоящий магазин.
В небольших как монобрендовых, так и мультибрендовых магазинах здесь предлагают обувь в различных ценовых сегментах от дорогой обуви pret-a-porter до повседневной, ориентированной также и на средний класс.
По статистике большинство москвичей предпочитают торговые центры "Ашан", "Метро", "Мега", "Гум", "Детский мир".
|