Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви
Новости     Статьи   Дизайнеры   Выставки   Энциклопедия  
Новости, факты, события
мира обуви
 
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию обуви и аксессуаров «Весна-Лето 2009»
Зимой мы часто даем себе одно обещание. Мы говорим себе и своим близким, что наступающей весной во что бы то ни стало изменимся. Обязательно станем лучше. Стройнее. Свежее. И раздражение исчезнет.
Герои детского сериала перекочуют на обувь
Американский обувной ритейлер Payless ShoeSource и детский развлекательный бренд Nickelodeon подписали соглашение о многолетнем творческом сотрудничестве, в результате которого планируется создать новую линию обуви в стиле Blue's Clues – одного из популярных сериалов с участием кукольных персонажей.
Puma ищет вдохновение в блокбастерах
Авторы знаменитой трилогии «Матрица» закончили работу над своим новым проектом – это фильм Street Racer, основой для которого послужило одноименное аниме.
DSW запускает новый сайт
Дисконт обуви и аксессуаров DSW запускает новый коммерческий сайт, согласно регистрации в Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам.
Архив новостей
Рассылки Subscribe.Ru
Обувь, сумки и аксессуары:
модные тенденции на Allshoes.Ru

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать все новости из мира модной обуви

Партнёры сайта

Где купить обувь

В настоящее время наибольшим спросом пользуется дешевая (до 30$) и недорогая (30$-120$) обувь. Именно в этом ценовом сегменте работает большинство столичных розничных обувных сетей и отдельных торговых точек обуви, российские и китайские производители обуви.
Большинство производителей и поставщиков обуви занимаются как мужской, так и женской обувью, а крупные европейские компании еще и различными аксессуарами, что увеличивает привлекательность их магазинов.
Среди московских розничных обувных сетей большинство работает в среднем ценовом диапазоне 80$-120$ за пару обуви, хотя в последнее время в связи с обострившейся конкуренцией в этом сегменте некоторые из них развивают более дорогую розницу.
В высшем и средневысоком ценовом сегменте уверенно держат позиции европейские производители обуви. Это им позволяют проверенное качество и всемирноизвестные брэнды, за счет которых сбыт строится в основном через фирменный магазины обуви с узнаваемыми вывесками.

Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви

 

Ecco

Компания Ecco основана в 1963 году в Дании и имеет широкую географию производства: в Дании, Японии, Бразилии, Португалии, Швеции, Индонезии. В 1999 году Еcco купило право на использование имени ecco по всему миру. Компания позиционирует свою продукцию в первую очередь как комфортную и качественную обувь. Ассортимент представлен как мужскими, так и женскими, и даже детскими моделями. Кроме того, под этой маркой реализуются различные аксессуары: сумки, портмоне, стельки, шнурки, обувная косметика.

В России компания Ecco развивает сеть фирменных франчайзинговых магазинов. В Москве их уже более 25-ти.

Реализуются три коллекции мужской обуви Ecco: City (комфортная обувь деловых людей - "свобода и сдержанность"), Casual (непринужденный стиль, износостойкие материалы - "красота и функциональность") и Outdoor (неприхотливая "обувь для смелых и энергичных мужчин"). У фирмы Ecco нет четкого возрастного позиционирования - в ее ассортименте найдутся модели и для детей, и для подростков, и для людей уже пожилого возраста. Типичная розничная цена за пару $100 - $130.

Продажа обуви

 


Новости мира обуви Где купить обувь Статьи об обуви Модельеры и дизайнеры обуви Выставки Энциклопедия
Карта сайта Ссылки
Rambler's Top100    Copyright © 2006
admin@allshoes.ru
При использовании материалов активная гиперссылка на Allshoes.Ru - Все про обувь обязательна