Бутики
Предельно жесткие требования к интерьеру торгового зала и ассортименту товаров. Дизайн торгового пространства должен соответствовать последним тенденциям в области магазиностоения и полностью отвечать требованиям имиджевой политики производителей обуви престижных торговых марок, кроме того, важное значение по сравнению с магазинами других сегментов рынка приобретает оригинальность оформления витрин и фасада, наличие площадки для парковки и центральное месторасположение на улице или первый этаж торгового центра. Как правило, ассортимент обуви не слишком широк (выкладка достаточно разряжена), а ассортимент сопутствующих товаров - сумки, мелкая галантерея, верхняя кожаная одежда, а иногда и бижутерия, позволяют создать новый имидж "с головы до ног". Диапазон цен в таких магазинах варьируется в основном от 300 до 800 долларов за пару. Покупателями являются обеспеченные люди со среднемесячным среднедушевым доходом свыше 1500 долларов. Стимулом совершения покупки является желание не только "идти в ногу с модой", но и впереди нее. Цена для этой категории потребителей не имеет определяющего значения, главную роль играет дизайн модели и степень комфорта обуви.
Представители: магазины "Парад", "No one", "Sergio Rossi", "Casadei", "Baldinini" и др.
|