Carlo Pazolini
Компания Carlo Pazolini Group работает в классе medium - medium high.
Основополагающим принципом провозглашено неукоснительное соответствие высоким стандартам качества, что, конечно, делает цену на обувь не слишком низкой: во флагманских магазинах, не считая продукции распродаж, цены держатся в диапазоне от $100 до $1000.
Всего в Москве насчитывается 10 магазинов обуви Carlo Pazolini. В основном они представляют собой отдельно стоящие, большие по площади магазины (400-1000 м2), но есть и относительно небольшие торговые точки в крупных торговых центрах. Изначальная концепция: большой магазин, ассортимент которого удовлетворял бы спрос на обувь самых разных целевых групп.
Каждый открываемый магазин должен хотя бы на 90 % соответствовать довольно жестким требованиям: витрина, фасад, наличие площадки для парковки, центральное местоположение (желательно у метро). Ассортимент должен соответствовать позиционированию.
|