Обувные дискаунтеры, обувные супермаркеты, магазины обуви эконом-класса
Торговые точки средненизкого ценового сегмента. Такие магазины обуви подразумевают стабильно низкие цены как результат больших оборотов продаж при максимальной экономии на рекламе, оформлении и оборудовании магазина. Торговая площадь магазинов данного класса в основном от 300 до 600 кв.м (самообслуживание, магазины-склады). Ассортимент внутри товарной группы предельно широк, цены - не слишком низкие, но достаточные, чтобы не потерять клиентов. Обеспечить такой широкий ассортимент при конкурентоспособных ценах, помогают выгодные (иногда эксклюзивные) условия работы с поставщиками, особенности в организации процесса продаж, логистики и др.
Промоакции при этом проводятся не реже раза в месяц и носят "выгодный" характер: например, под девизом "две по цене одной".
Покупателями обуви в таких магазинах являются потребители со среднемесячным среднедушевым доходом 150-500 долларов, которые приобретают обувь из-за полного износа старой обуви или для некоторого расширения гардероба, но главный мотив для покупки - уложиться в отведенные для этого средства.
В этом формате представлена в основном продукция среднего (80-120$ за пару), редко средне-высокого (100-200$) ценового сегмента. Как правило, это обувь, производство которой заказано в Китае или другой "обувной" стране, но продающаяся под марками заказчика или другими известными брэндами. Встречаются и отечественные производители. Большинство покупателей отмечают, что обувные центры завалены однотипной обувью, а преобладающий цвет кожи - черный. Продавцы же утверждают, что от тенденции "черной универсальности" наш рынок начал отходить совсем недавно, и основные изменения происходят в дорогом и средневысоком сегментах.
Представители - сеть магазинов "Ж", "ЦентрОбувь", "Монарх".
|