Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви Allshoes.Ru - Все об обуви
Новости     Статьи   Дизайнеры   Выставки   Энциклопедия  
Новости, факты, события
мира обуви
 
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию обуви и аксессуаров «Весна-Лето 2009»
Зимой мы часто даем себе одно обещание. Мы говорим себе и своим близким, что наступающей весной во что бы то ни стало изменимся. Обязательно станем лучше. Стройнее. Свежее. И раздражение исчезнет.
Герои детского сериала перекочуют на обувь
Американский обувной ритейлер Payless ShoeSource и детский развлекательный бренд Nickelodeon подписали соглашение о многолетнем творческом сотрудничестве, в результате которого планируется создать новую линию обуви в стиле Blue's Clues – одного из популярных сериалов с участием кукольных персонажей.
Puma ищет вдохновение в блокбастерах
Авторы знаменитой трилогии «Матрица» закончили работу над своим новым проектом – это фильм Street Racer, основой для которого послужило одноименное аниме.
DSW запускает новый сайт
Дисконт обуви и аксессуаров DSW запускает новый коммерческий сайт, согласно регистрации в Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам.
Архив новостей
Рассылки Subscribe.Ru
Обувь, сумки и аксессуары:
модные тенденции на Allshoes.Ru

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать все новости из мира модной обуви

Партнёры сайта

Где купить обувь

Продажа обуви


Обувные магазины

Обувные дискаунтеры, обувные супермаркеты, магазины обуви эконом-класса

Торговые точки средненизкого ценового сегмента. Такие магазины обуви подразумевают стабильно низкие цены как результат больших оборотов продаж при максимальной экономии на рекламе, оформлении и оборудовании магазина. Торговая площадь магазинов данного класса в основном от 300 до 600 кв.м (самообслуживание, магазины-склады). Ассортимент внутри товарной группы предельно широк, цены - не слишком низкие, но достаточные, чтобы не потерять клиентов. Обеспечить такой широкий ассортимент при конкурентоспособных ценах, помогают выгодные (иногда эксклюзивные) условия работы с поставщиками, особенности в организации процесса продаж, логистики и др.
Промоакции при этом проводятся не реже раза в месяц и носят "выгодный" характер: например, под девизом "две по цене одной".
Покупателями обуви в таких магазинах являются потребители со среднемесячным среднедушевым доходом 150-500 долларов, которые приобретают обувь из-за полного износа старой обуви или для некоторого расширения гардероба, но главный мотив для покупки - уложиться в отведенные для этого средства.

В этом формате представлена в основном продукция среднего (80-120$ за пару), редко средне-высокого (100-200$) ценового сегмента. Как правило, это обувь, производство которой заказано в Китае или другой "обувной" стране, но продающаяся под марками заказчика или другими известными брэндами. Встречаются и отечественные производители. Большинство покупателей отмечают, что обувные центры завалены однотипной обувью, а преобладающий цвет кожи - черный. Продавцы же утверждают, что от тенденции "черной универсальности" наш рынок начал отходить совсем недавно, и основные изменения происходят в дорогом и средневысоком сегментах.

Представители - сеть магазинов "Ж", "ЦентрОбувь", "Монарх".

Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви

 


Новости мира обуви Где купить обувь Статьи об обуви Модельеры и дизайнеры обуви Выставки Энциклопедия
Карта сайта Ссылки
Rambler's Top100    Copyright © 2006
admin@allshoes.ru
При использовании материалов активная гиперссылка на Allshoes.Ru - Все про обувь обязательна