Где купить обувь
В настоящее время наибольшим спросом пользуется дешевая (до 30$) и недорогая (30$-120$) обувь. Именно в этом ценовом сегменте работает большинство столичных розничных обувных сетей и отдельных торговых точек обуви, российские и китайские производители обуви.
Большинство производителей и поставщиков обуви занимаются как мужской, так и женской обувью, а крупные европейские компании еще и различными аксессуарами, что увеличивает привлекательность их магазинов.
Среди московских розничных обувных сетей большинство работает в среднем ценовом диапазоне 80$-120$ за пару обуви, хотя в последнее время в связи с обострившейся конкуренцией в этом сегменте некоторые из них развивают более дорогую розницу.
В высшем и средневысоком ценовом сегменте уверенно держат позиции европейские производители обуви. Это им позволяют проверенное качество и всемирноизвестные брэнды, за счет которых сбыт строится в основном через фирменный магазины обуви с узнаваемыми вывесками.
|
ЦентрОбувь
Сеть обувных магазинов ЦентрОбувьтм на сегодняшний день - одна из крупнейших специализированных торговых сетей в России, владеющая более 130 магазинами общей площадью свыше 35.000 кв. м. География охвата сети весьма велика и, по данным на март 2005 г., насчитывает:
74 магазина в Москве и Московской области;
14 магазинов в г. Санкт-Петербург;
более 46 магазинов в городах России: Пенза, Рязань, Екатеринбург, Саратов, Калуга, Тольятти, Уфа, Краснодар, Новороссийск, Владимир, Волгоград, Курск, Ульяновск, Смоленск, Чебоксары, Вологда, Казань, Набережные Челны, Йошкар-Ола, Нижнекамск, Тюмень, Белгород, Пермь, Киров, Ярославль, Тамбов, Ставрополь, Зеленодольск, Челябинск, Елабуга, Старый Оскол.
Фирма образована в 1992 году. Первоначально - до 1996 года занимались исключительно оптовой торговлей. В 1996 г. был создан торговый бренд ЦентрОбувьтм для собственной обувной сети и придумана максимально демократичная форма торговли.
Суть ее заключалась в особой подаче товара: выкладка обуви производилась в коробках на специальных паллетах прямо в торговом зале магазинов, что позволило привести к сокращению накладных расходов управляющей компании и существенно сэкономить время покупателя, который теперь мог примерить понравившуюся пару, не дожидаясь, когда освободится продавец. Это было пионерное нововведение для того времени.
В ближайшей перспективе развития сети ЦентрОбувь - увеличение количества магазинов до 200-250 до конца 2005 года.
|