Фирменные магазины обуви, салоны
Обувные магазины, как правило небольшой площади, где представлена обувь только одного производителя; довольно часто практикуется индивидуальное обслуживание клиента.
Для таких магазинов обуви наиболее характерны цены в диапазоне от 70 до 300 долларов за пару. Наиболее важным принципом работы является соблюдение соотношения "цена-качество-имидж торговой марки", при этом требования к формату и технологии более строгие, чем для магазинов эконом-класса.
Магазины этого формата представляют собой значительно меньшие по масштабам, по сравнению с магазинами эконом-класса, салоны - от 60 до 250 кв.м., с более дорогим и модным ассортиментным рядом, фирменным интерьером и индивидуальным обслуживанием клиента. Сравнительно меньший формат торговых площадей обусловлен как более высоким уровнем затрат на внутренний дизайн салонов, так и достаточно высоким уровнем арендных ставок в торговых местах, где участники этого сегмента предпочитают открывать свои магазины. В торговом зале часто выделяются "корнеры" тех торговых марок, ассортимент которых представлен наиболее широко или которые являются "ядром" позиционирования концепции магазина.
В этом сегменте рынка наряду с мультибрендовыми концепциями ("Эконика") на рынке успешно работают монобрендовые проекты (например, "TJ Сollection"). Большую часть клиентов магазинов данного сегмента составляют представители "среднего класса" с уровнем дохода от 500-1500 долларов на члена семьи в месяц, которым регулярное обновление гардероба необходимо для поддержания их социального статуса.
Представители: Carlo Pazolini, TJ Сollection, Эконика, Ecco, Salamander
|